Новые идеи и сервисы: горожане решат, как улучшить mos.ru

В апреле на краудсорсинг-платформе Правительства Москвы стартует проект «Мой mos.ru». Став его участниками, горожане смогут предложить свои идеи по улучшению работы официального сайта Мэра.

 

Ожидается, что в проекте примут участие около пяти тысяч человек, которым предстоит решить, как сделать портал ещё удобнее и полезнее. Например, москвичи обсудят новые функции для календаря событий раздела «Афиша» и выскажут своё мнение по поводу создания новых онлайн-сервисов.

 

Они также выскажут идеи, касающиеся раздела «Жизненные ситуации»: когда и какая информация требуется им от органов исполнительной власти в различных случаях. Отдельное направление посвятят функционалу мобильного приложения mos.ru, которое будет работать в формате мессенджера. Кроме того, горожане расскажут, с какими сложностями им приходилось сталкиваться при пользовании сайтом, и смогут пройти опрос, посвящённый интеграции всех сервисов на портале.

 

В конце января официальный сайт Мэра Москвы завершил интеграцию услуг и сервисов, которые до этого были представлены на портале городских услуг. Все госуслуги теперь собраны в удобный каталог.

 

В каждом из разделов портала есть интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и получить советы по различным вопросам. При необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.

Мы рядом:

Мы на связи:

Телефон: +7 (495) 707-70-17

Email: cpsid-sao@social.mos.ru

Ул. Зеленоградская, 35 Б

Карельский бульвар, д. 5 стр. 1

Карельский бульвар, д. 21, корп. 1

© ГБУ Центр поддержки семьи и детства Северного административного округа города Москвы, 2018 г.

Screenshot_121.jpg