Деятельность отделения социальной диагностики направлена на проведения первичной социальной диагностики семей с детьми для профилактики детской безнадзорности, беспризорности и семейного неблагополучия, определения потребностей семей с детьми в конкретных видах социальных услуг, информирование получателей социальных услуг о возможностях Центра для предоставления им доступных и качественных услуг, оказания социальной поддержки несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.

Наши услуги, помощь и поддержка адресованы

 Многодетным семьям

 Одиноким матерям

 Семьям с детьми инвалидами

 Неполным семьям

 Малообеспеченным семьям

 Опекунским семьям

Лично обратиться в наш Центр

Сотрудниками ОСД будет проведена диагностика, в результате которой выявляется нуждаемость гражданина

Вас проинформируют о перечне документов, необходимых для оформления договора и получения социальных услуг

Как стать получателем социальных услуг?

Специалисты центра примут у Вас заявление

Обработают личные данные и документы для последующей передачи на комиссию в ОСЗН

При положительном решении ОСЗН составление ИППСУ* с указанием необходимого перечня услуг

Подписывается договор о предоставлении социальных услуг

2

1

8

7

3

4

5

6

Составят акт обследования материально-бытовых и социальных условий проживания с выходом на дом

*ИППСУ - индивидуальная программа предоставления социальных услуг

Отделение социальной диагностики

наши контакты

Заведующий отделением: 

Шаповал Инна Валерьевна

8 (495) 485-11-81

В отделении работают 6 специалистов, их главная задача – своевременное оказание семьям необходимой помощи, содействие в получение мер социальной поддержки.

8 (495) 485-11-81

Перечень документов (в оригинале), необходимых для предоставления

на комиссию по признанию нуждающимися 

в социальном обслуживании

  • Паспорт заявителя;

  • Паспорт второго родителя;

  • Свидетельство о рождении ребёнка (детей);

  • Свидетельство о браке;

  • Свидетельство о разводе;

  • Свидетельство об установлении отцовства;

  • Свидетельство о смерти;

  • Удостоверение многодетной семьи;

  • СНИЛС на каждого члена семьи;

  • Справки МСЭ, ИПР ребёнка-инвалида;

  • Справка из пенсионного фонда о выплатах + ЕДВ + по уходу за 12 мес. на момент обращения;

  • Справка с места учёбы о стипендии за 12 мес. на момент обращения;

  • Справки с места работы 2НДФЛ за 12 мес. на момент обращения;

  • Справка (для видов доходов, не облагаемых налогом) с места работы для находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 или 3 лет;

  • Трудовая книжка для неработающих;

  • Выписка из банка о начислении алиментов (за 12 мес. на момент обращения), решение суда о назначении алиментов;

  • Пенсия бывших военнослужащих (военная пенсия);

  • Выписка из лицевого счета застрахованного лица (при отсутствии трудовой книжки);

  • Распоряжение об опеке;

  • Жилищная субсидия;

  • Полис медицинского страхования на детей.

ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДО 20 ЧИСЛА ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА

режим работы

С понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00
Суббота с 9:00 до 17:00
Обед с 13:00 до 13:45

контакты

ул. Карельский б-р., д. 21, к. 1,

тел: 8-495-485-11-81

E-mail: monitoring@cpsid-sao.ru

Мы рядом:

Мы на связи:

Телефон: +7 (495) 707-70-17

Email: cpsid-sao@social.mos.ru

Ул. Зеленоградская, 35 Б

Карельский бульвар, д. 5 стр. 1

Карельский бульвар, д. 21, корп. 1

© ГБУ Центр поддержки семьи и детства Северного административного округа города Москвы, 2018 г.

Screenshot_121.jpg