Деятельность отделения социальной диагностики направлена на проведения первичной социальной диагностики семей с детьми для профилактики детской безнадзорности, беспризорности и семейного неблагополучия, определения потребностей семей с детьми в конкретных видах социальных услуг, информирование получателей социальных услуг о возможностях Центра для предоставления им доступных и качественных услуг, оказания социальной поддержки несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.
Наши услуги, помощь и поддержка адресованы


Многодетным семьям

Одиноким матерям

Семьям с детьми инвалидами

Неполным семьям

Малообеспеченным семьям

Опекунским семьям
Лично обратиться в наш Центр

Сотрудниками ОСД будет проведена диагностика, в результате которой выявляется нуждаемость гражданина
Вас проинформируют о перечне документов, необходимых для оформления договора и получения социальных услуг
Как стать получателем социальных услуг?
Специалисты центра примут у Вас заявление
Обработают личные данные и документы для последующей передачи на комиссию в ОСЗН
При положительном решении ОСЗН составление ИППСУ* с указанием необходимого перечня услуг
Подписывается договор о предоставлении социальных услуг
2
1
8
7
3
4
5
6
Составят акт обследования материально-бытовых и социальных условий проживания с выходом на дом
*ИППСУ - индивидуальная программа предоставления социальных услуг
Отделение социальной диагностики
Перечень документов (в оригинале), необходимых для предоставления
на комиссию по признанию нуждающимися
в социальном обслуживании
-
Паспорт заявителя;
-
Паспорт второго родителя;
-
Свидетельство о рождении ребёнка (детей);
-
Свидетельство о браке;
-
Свидетельство о разводе;
-
Свидетельство об установлении отцовства;
-
Свидетельство о смерти;
-
Удостоверение многодетной семьи;
-
СНИЛС на каждого члена семьи;
-
Справки МСЭ, ИПР ребёнка-инвалида;
-
Справка из пенсионного фонда о выплатах + ЕДВ + по уходу за 12 мес. на момент обращения;
-
Справка с места учёбы о стипендии за 12 мес. на момент обращения;
-
Справки с места работы 2НДФЛ за 12 мес. на момент обращения;
-
Справка (для видов доходов, не облагаемых налогом) с места работы для находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 или 3 лет;
-
Трудовая книжка для неработающих;
-
Выписка из банка о начислении алиментов (за 12 мес. на момент обращения), решение суда о назначении алиментов;
-
Пенсия бывших военнослужащих (военная пенсия);
-
Выписка из лицевого счета застрахованного лица (при отсутствии трудовой книжки);
-
Распоряжение об опеке;
-
Жилищная субсидия;
-
Полис медицинского страхования на детей.
ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДО 20 ЧИСЛА ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА
проекты и программы отделения
режим работы
С понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00
Суббота с 9:00 до 17:00
Обед с 13:00 до 13:45